Последний Учиха

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Последний Учиха > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 2 августа 2008 г.
RE: Озеро C.C.Енот Полоскун. 18:10:40

ну он даёт стрелять таких надо блин мне малыша жалко...
хозяин не переживай...мы любим друг друга но быть вместе неа м не суждено
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Саске одинокий Учиха 18:09:26
Сижу в *считает* в 5 темах ><""
я тока 5 закрыл:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Ирес. 18:08:13
 Сижу в *считает* в 5 темах ><""
чё делаешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Саске одинокий Учиха 18:02:40
ага..зато никто притензий к этому неимеет
эт хорошо
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Саске одинокий Учиха 18:01:32
*Ава*
чё делаешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Ирес. 18:00:23
 *Ава*
:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Moony 17:59:23
ага..зато никто притензий к этому неимеет
хамелион по глазам
:-)­
*вздохнула*ага...
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Саске одинокий Учиха 17:57:45
ага но зимой оба зеленые
хамелион по глазам
Ну знаешь,я не думаю,что стоит расстраиваться по этому поводу, радуйся, ведь относишься к эксклюзиву
Да и вообще благодари, что всякие (ну те кто смеются) не окружают тебя
я эксклюзив... прям как вещ...
хех...ладно...
:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Саске одинокий Учиха 17:54:58
конешно...а с отцом мы расстались...то у малыша будет отчим
какая сволоч тебя бросила?
^^Яснь
:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Moony 17:54:13
хех...ладно...
да ладно тебе не дуйся
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Madam Red 17:54:01

раньше я тоже так щитал но тепер понял что быть белой вороной не очень хорошо меня не все воспринимают в серьёз и даж смеються...

Ну знаешь,я не думаю,что стоит расстраиваться по этому поводу, радуйся, ведь относишься к эксклюзивуB-)­ B-)­
Да и вообще благодари, что всякие (ну те кто смеются) не окружают тебя
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро C.C.Енот Полоскун. 17:53:49

блин долго же ждать а имя хорошее! Ино если позволишь я буду его крёсным отцом!
конешно...а с отцом мы расстались...то у малыша будет отчим
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Moony 17:53:49
ага но зимой оба зеленые
у тя тож такая фигня?
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Саске одинокий Учиха 17:53:26
нет не то....ты просто так ними увлекся что незамечаешь никого другова кроме их
да ладно тебе не дуйся
ну хоть в чемто мы похожи -_-"
у тя тож такая фигня?
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Ирес. 17:53:22
 ^^Яснь
тож всё норм
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Moony 17:51:52
ну хоть в чемто мы похожи -_-"
да знаю у самого разного цвета один зелёный другой голубой
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Саске одинокий Учиха 17:51:46
Нормально,у тебя?
тож всё норм:-)­
через неделю будет 2 месяца..малыша назову Сеней
блин долго же ждать а имя хорошее! Ино если позволишь я буду его крёсным отцом!
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Moony 17:51:07
нет не то....ты просто так ними увлекся что незамечаешь никого другова кроме их
ну не обижайся я не буду при тебе больше говорить о Неко прос они мне нравятся
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро C.C.Енот Полоскун. 17:50:01

а кстать как твоя беременность? как малыша назовёте?
через неделю будет 2 месяца..малыша назову Сеней
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Саске одинокий Учиха 17:49:32
Это же круто=^B­ B-)­
раньше я тоже так щитал но тепер понял что быть белой вороной не очень хорошо меня не все воспринимают в серьёз и даж смеються...
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Ирес. 17:49:24
 Нормально,у тебя?
проехали как дела?
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Madam Red 17:47:57

да знаю у самого разного цвета один зелёный другой голубой
Это же круто=^B­ B-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро Саске одинокий Учиха 17:47:16
*мурлычу и веляю хвостиком*
а кстать как твоя беременность? как малыша назовёте?
Прoкoммeнтировaть
RE: Семья Саске одинокий Учиха 17:46:39
не факт,все зависит какие гены являются доминатными,ну знаешь как черные и голубые глаза=)
да знаю у самого разного цвета один зелёный другой голубой8-}­
...*продолжала дуться*
ну не обижайся я не буду при тебе больше говорить о Неко прос они мне нравятся
Прoкoммeнтировaть
RE: Озеро C.C.Енот Полоскун. 17:44:42

*улыбнулся и почесал за ушком*
*мурлычу и веляю хвостиком*
Прoкoммeнтировaть
 


Последний Учиха > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
У нас Юбилей, будем рады вас видеть...
тогда поднимай себе настроение.ну ч...
не будешь поднимать? нет, поднимай....
пройди тесты:
нужны аватарки с винкс?
...
Любовный треугольник ! Гарри,Драко и ты...
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх